Рефсекция

Автор: | 10.08.2019
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 Пятивагонные секции с машинным охлаждением и электрическим отоплением типа РС — 4 БМЗ (именно такими рефсекциями мы осуществляем перевозки) состоят из четырех грузовых изотермических вагонов и одного вагона дизель-электростанции. Общая грузоподъемность рефсекции 168 тонн.

 Грузовой вагон предназначен для перевозки скоропортящихся грузов в условиях поддержания температуры в грузовом помещении от +14 до — 20 °С при температуре наружного воздуха от —50 до +38 °С, а также для охлаждения предварительно не охлажденных фруктов и овощей.

Конструкционная скорость вагона 140 км/ч. Вагон имеет индивидуальную систему охлаждения и обогрева, основанную на подаче холодного или теплого воздуха вентиляторами от хладоустановки или электропечей, смонтированных непосредственно в этом вагоне. 

Для этого он оборудован компрессорными холодильными установками, электрическим отоплением, принудительной вентиляцией, системой циркуляции воздуха, устройством для удаления конденсата и промывочных стоков вод, приборами для контроля за температурой воздуха и груза.

Грузовой вагон 5-вагонной рефрижераторной секции

В кузове вагона находятся два отделения:

— грузовое 1

— машинное 4.

Грузовое помещение имеет мощную теплоизоляцию, внутреннюю обшивку и напольные решетки, а машинное отделение — только внутреннюю обшивку без изоляции и оборудование, обеспечивающее заданный температурный режим в грузовом помещении.

В машинном отделении расположены две компрессорные холодильные установки 3, типа ВР-1М, работающие на хладоне-12, и электрощит.

Каждая установка имеет восьмицилиндровый компрессор, конденсатор с воздушным охлаждением и испаритель с тепло-передающей поверхностью 87,5 м2.

Мощность электродвигателя компрессора 10 кВт. Компрессор и конденсатор смонтированы в один агрегат на общем каркасе.