Архив рубрики: Виды транспорта

Автовоз

 Полуприцеп автовоз предназначен для перевозки легковых автомобилей по дорогам общего пользования. В отличие от других видов полуприцепов, у автовозного полуприцепа нет рамы, вместо неё прочность и легкость конструкции определяет цельнометаллический каркас.  Полуприцепы автовозы бывают открытого или закрытого типа (с тентом по бокам и сверху). Последний тип предохраняет перевозимый груз от внешних воздействий, что позволяет повысить степень сохранности… Читать далее »

Полуприцеп тяжеловоз

Полуприцеп тяжеловоз (трал) предназначен для перевозки тяжелой строительной или специальной техники, а также различных тяжелых конструкций, монолитных блоков, агрегатов и даже кораблей. С помощью полуприцепа тяжеловоза перевозят технику, которой запрещено передвигаться по дорогам общего пользования своим ходом (гусеничные экскаваторы, дробилки, асфальтоукладчики и пр.). Как правило, для работы с подобного рода полуприцепом необходим специальный седельный тягач повышенной… Читать далее »

Изотермический прицеп

20-тонник с изотермическим полуприцепом  Изотермический полуприцеп объёмом 86 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Стандартными, для данного типа полуприцепа, можно считать следующие габаритные размеры:  Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3: Длина: 13,6 м Ширина: 2,45 м  Высота: 2,70 м  Объём: 86 м3  Грузоподъёмность: 20-25 тонн     Основной потребительской характеристикой данного… Читать далее »

Тентованный полуприцеп

Тентованный полуприцеп — это самый распространенный тип грузовых полуприцепов, используемых для перевозки самых разных грузов. Тентованные полуприцепы представляют собой платформу на 1, 2 или 3-х осном шасси, на которую установлен каркас, обтянутый прочной синтетической тканью (тентом).    Тентованное покрытие полуприцепа надежно фиксируется специальными креплениями и позволяет защитить груз от атмосферных осадков, грязи и пыли. В задней части… Читать далее »

Рефсекция

 Пятивагонные секции с машинным охлаждением и электрическим отоплением типа РС — 4 БМЗ (именно такими рефсекциями мы осуществляем перевозки) состоят из четырех грузовых изотермических вагонов и одного вагона дизель-электростанции. Общая грузоподъемность рефсекции 168 тонн.  Грузовой вагон предназначен для перевозки скоропортящихся грузов в условиях поддержания температуры в грузовом помещении от +14 до — 20 °С при температуре наружного… Читать далее »